магазин мужской обуви Derwin

г. Челябинск ул. Цвиллинга 49А

+7 (351) 22-33-44-9

Статья ПланБ Июль 2019г.

Везти из Европы вместо хамона и сыра несколько пар обуви и платить за перевес в аэропорту – для челябинских мужчин такое окончание отдыха стало суровой реальностью…


Изумрудные стены, стеганные кожаные кресла, аутентичные декоры в виде старинных сундуков и зеркала в пол – в такой обстановке каждый почувствует себя английским лордом. Но главное действующие лицо этого немного киношного пространства – конечно же, обувь. Оригинальныемонки, бесконечно комфортные лоферы и строгие оксфорды, повседневные дерби– такой выбор впечатлит любого. При создании этого островка мужского стиля, владельцы, Александр и Ксения Луневы, вдохновлялись лучшими европейскими магазинами.

Stepbystep

- «Гуталин» уже достаточно на слуху. Почему решили сменить вектор?

– К.:Мы не меняем вектор, мы добавляем новый. Обувь для нас – это культ и большая часть жизни. При работе в «Гуталине»(а первому уже больше 4х лет) мы сталкиваемся с разными производителями обуви, технологиями и материалами, видим, как эта обувь сделана, какие появляютсяпроблемы в процессе носки, какие недостатки и особенности. Со временем сложилось определенное понимание «качества». И это понимание хочется донести до клиентов.

- А.:Сегодня обуви на рынке очень много и она кардинально разная. Большая часть брендов не имеет своей «обувной» истории. Происходит это из-за того, что производство отдано на аутсорс: то есть обувь производится на сторонних фабриках. Соответсвенно, это больше коммерческая обувь, в которой продумана упаковка, красивый внешний (продажный) вид, но не качество и технологии.

К примеру: большая часть обуви делается на картонной основе (затяжная стелька), которая менее практична и не обладает теми свойствами, которыми обладает кожаная (эластичность, воздухопроницаемость и долговечность). Кстати, в Derwinвся обувь на кожаной стельке.

- Насколько было сложно найти те самые «идеальные» марки и производства? На что обращали внимание и что было самым сложным?

- А.:В данный момент в нашем магазине представлено 2 испанских бренда:Berwick и Cordwainer. Вся обувь на этих фабриках сделана по конструкции GoodyearWelted. Эта конструкция является одной из самых надёжных и долговечных: подошва пришивается к ранту (полоске кожи) которая, в свою очередь, пришита к верху ботинка и стельке. Пространство между стелькой и подошвой заполняется пробковым наполнителем. Получается очень прочная и комфортная обувь. В 90% обуви способом крепления подошвы является клей, эта конструкция не обладает особой прочностью и долговечностью. Очень часто на такой обуви есть имитация прошивки на подошве или ранте. Она не выдерживает нагрузок, перепадов температур и влаги. Что касается подошв, то их тоже существует несколько разновидностей подошв: классическая кожаная, более облегчённая пористая и одна из самых практичных - Dainite.

Мы купили несколько пар, хорошо их протестировали в Челябинских реалиях, увидели все нюансы. Договорились о посещении фабрики (Испания г.Альманса), прошли весь цикл производства: от выбора кожи, выреза деталей верха до затяжки на колодке и установки подошвы. Убедились в качестве материалов и работ и поняли, что эти изделия нам будет не стыдно ни носить самим, ни предлагать клиентам.

- К.:А сложным было отойти от массмаркета, в отличие от которого обувь на фабриках Berwick и Cordwainer производится на номерных колодках, которые хранятся на производстве и каждый производитель ими дорожит и никогда не отдаст их. И если определённая пара подошла покупателю, мы всегда сможем предложить еще варианты моделей в этой колодке со 100% уверенностью, что она подойдёт. Ведь для наших мужчин самое важное качество обуви – это удобство. А если при этом НЕ придется перемерить множество пар – вообще замечательно)).

- Вот вы говорите про колодки. Мы привыкли обращать внимание просто на внешний вид обуви и не жмет ли. Есть какие-то еще особенности в правильном подборе пары?

- А.:Да, конечно, примерка – это очень важный момент. Помимо размерной линейки (она с половинками, и получается порядка 15 размеров) есть разные полноты обуви. Мы тщательно подходим к этому вопросу, проверяем правильно ли пара «села», подходит ли данная колодка, полнота и размер.Идеально подобранная обувь всегда будет стареть красиво. Она никогда не покупается «с запасом» и должна сидеть, словно перчатка. Если между ногой и ботинком окажутся пустоты, то обувь деформируется неправильно. Мало того, наш консультант никогда не предложит модель, которая не подошла по всем параметрам и даже отговорит от такого приобретения. Для нас важно, не продажа ради продажи, а чтобы наша обувь каждый день доставляла радость покупателю своим дизайном и комфортом.

- Расскажите, почему именно мужская обувь? Ведь это достаточно сложный сегмент))

– К.: В нашей стране, а тем более в нашем городе, в отличие от большинства европейских, у мужчин нет «культа» обуви. У нас это, по сути, номинальный предмет гардероба – без нее просто не получится)), но обращать особое внимание на нее никто не привык. Открытием этого магазина мы хотели привнести что-то новое в отношение к обуви.

- А.: Сегмент сложный, да, но ведь всегда хочется заниматься делом, от которого ты сам получаешь удовольствие и положительные эмоции и самое главное понимать продукт. Если первые пункты к нам пришли с появлением «Гуталина», то с продуктом было чуть сложнее. В свое время в рамках студии «Гуталин» мы проводили несколько Транк-шоу (выставка-продажа обуви производителем за пределами фабрики). К нам приезжали представители иностранных фабрик с демо-образцами обуви, мы подбирали колодки под нашу «русскую ногу», делали заказы на фабрику, выбирая кожу, цвет и подошву. Это дало нам определённый опыт и понимание этого рынка.

- В основном все пары в магазине из 100% телячьей кожи. Но для ценителей представлены ботинки из кордована – лошадиной кожи. Она считается самой прочной в мире. Также имеются модели из кожи «boxcalf», на поверхности которой вы не встретите ни одного изъяна: за этим тщательно следят производители. Такие пары отличаются глубоким мелкозернистым блеском. А еще шлифованная, зернистая, полированная и кожа с ручным окрасом (патина).

- Расскажите какие-то особенности, «фишки» Derwin. Чем он отличается?

- А.: Мы всегда предложим услуги «Гуталина» в магазине, потому что знаем, насколько дорого время наших клиентов. Поставить профилактику, сделать глассаж или патину (искусственное затемнение участков обуви) сразу после покупки или сделать «уход» через какое-то время.В скором времени можно будет, купив новую пару, оставить старую на восстановление прямо в магазине.

Еще, совсем скоро в продажу поступят пары под покраску, соответсвенно сможем сделать любой цвет, оттенок или переход (под галстук или машину)).

- К.:Соригинальничать мы решили даже в графике работы)) Для того, чтобы удовлетворить желания самых требовательных клиентов, мы оставили 2 дня исключительно для индивидуальных примерок: понедельник и вторник мы работаем по предварительной записи.Со среды по воскресенье мы работаем с 11:00 – 20:00.

Ну и основная фишка в том, что мы фанаты обуви во всех ее проявлениях и когда появилась идея магазина, были уже достаточно подкованы во многих моментах, которые касаются качества. Открыв Derwin, мы делаем жизнь наших клиентов чуточку комфортнее, предлагая большой выбор красивой и удобной обуви. А Гуталин, в свою очередь, помогает сохранить ее в должном виде))


Derwin – магазин только мужской, но не только классической обуви. Здесь можно приобрести повседневные модели кэжуал – под джинсы или чиносы.

Обувь – наш фетиш, мы относимся к ней, как дорогой и важной вещи, в производство которой вложено немало мастерства и души.

Создание и продвижение сайтов